• пн-пт. 10.00 - 20.00
  • сб. 10.00 - 19.00
  • вс. 12.00 - 18.00

Гарантия качества

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.

Положение о гарантии для физических лиц. Отправка возвратов Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность

Возврат по гарантии регламентирован!

Требуемые документы:

- Товарный, кассовый чек

- Гарантийный талон ( если имеется)

- Акт Дефектовки

- Заказ наряд на установку детали

Гарантия на товар (деталь) устанавливается производителем детали, может быть изменена дистрибьюторм производителя детали в соответствии с внутренними актами, договорами с розничной торговой точкой.

Условия гарантии на разные группы товаров:

- Детали электрики от 14 дн до 24 мес.(в зависимости от производителя)

- Детали подвески от 14 дней до 12 мес.(в зависимости от производителя)

- Сестимы охлаждения от 14 дн до 12 мес.(в зависимости от производителя)

- Амортизаторы подвески от 14 дн до 12 мес.(в зависимости от производителя)

- Подшипники ступицы итд от 14 дн до 12 мес.(в зависимости от производителя)