• пн-пт. 10.00 - 20.00
  • сб. 10.00 - 19.00
  • вс. 12.00 - 18.00
  • Главная /
  • Все новости /
  • Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год, будем поднимать на 3 см. Или подвеска как сейчас модно x-line

Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год, будем поднимать на 3 см. Или подвеска как сейчас модно x-line

Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год, будем поднимать на 3 см. Или подвеска как сейчас модно x-line

 

Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год, будем поднимать на 3 см. Или подвеска как сейчас модно x-line

 

Доброго времени суток.

Решил написать про Мерседес так как про них очень мало информации в интернете, а часть владельцев даже не могут найти нужную инфу чтобы как то улучшить ходовую часть автомобиля не прибегая к большим затратам.

Будем с вами лифтить ашку. Первым делом расскажу с какими трудностями вы можете столкнуться.

По вин номеру некоторых ашек могут пробиваться амортизаторы от GLA, но можно обойтись и без них, они достаточно дорогие. Это единственная проблема. Данные автомобили идут с пакетом плохих дорог и удлиненным приводом. Со временем как не крути автомобили с пакетом плохих дорог начинают сильно раскачиваться и плохо входить в повороты (просевшие пружины). Это мы и будем менять.

Начнем с лифта на 3 см перед и 2 см задняя часть. правый

Пружина передняя 362 мл фирмы Sachs 993 614. Пружина жесткая на гравии с острыми камнями может быть не комфортно за то можно установить резину 225/50/17 без проблем . Амортизатор левый Sachs 315859 правый Sachs 315860.

Задняя пружина 300 мл фирмы Sachs 994728. Амортизатор задний Sachs 317474A1563250084 ПРОСТАВКА ОПОРЫ СТОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ от ГЛА x156.

Поменяв данный комплект мы получаем лифт 3 см спереди (160мм) и 2 см сзади (175мм). И не боимся парковаться к бордюрам.

Теперь рассмотрим версию x-line. Она немного дороже. но клиренс увеличится  еще на 2-3 сантиметра. Спереди клиренс 170-180, сзади должен быть 190-200 ( но нужно менять проставку ) либо брать пружину на 315-320 мл.

Передняя пружина 325 мл фирмы Sachs 993620. Амортизатор левый Bilstein 22-244154. правый Bilstein 22-244161.  Разница между амортами от а класса чашка стойки поднята на 3,5 или 3 сантиметра. Тем самым клиренс увеличится без замены пружин.

Задняя пружина 300 мл фирмы Sachs 993616. Амортизатор задний Bilstein 24-244176.

Что получилось в итоге: На первой сборке авто входит в повороты отлично, не раскачивается на прямой. можно подъезжать к бордюрам проверялась в поездке в крым из екатеринбурга. резина 225/45/17

позже установлена 225/50/17 авто стал выглядеть лучше. Субъективно.

Вторая сборка дает возможность выезда на мелкое бездорожье без боязни задеть защитой. Управляемость средняя, прямая комфортная.

резина 225/50/17 возможность установить 225/55/17. На последних колесах автомобиль нуждается в прошивке если это индекс 180.

Тяжело крутить.

Какие еще били сделаны работы читаете в следующей статье.

В общем и целом ездим и кайфуем. Всем спасибо.