• пн-пт. 10.00 - 20.00
  • сб. 10.00 - 19.00
  • вс. 12.00 - 18.00
  • Главная /
  • Все новости /
  • Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год, будем поднимать на 3 см. Или подвеска как сейчас модно x-line

Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год, будем поднимать на 3 см. Или подвеска как сейчас модно x-line

Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год, будем поднимать на 3 см. Или подвеска как сейчас модно x-line

10 октября 2018
104 дочитывания
1,5 мин.
130 просмотров. Уникальные посетители страницы.
104 дочитывания, 80%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
 
 

Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год, будем поднимать на 3 см. Или подвеска как сейчас модно x-line

 

Доброго времени суток.

Решил написать про Мерседес так как про них очень мало информации в интернете, а часть владельцев даже не могут найти нужную инфу чтобы как то улучшить ходовую часть автомобиля не прибегая к большим затратам.

Будем с вами лифтить ашку. Первым делом расскажу с какими трудностями вы можете столкнуться.

По вин номеру некоторых ашек могут пробиваться амортизаторы от GLA, но можно обойтись и без них, они достаточно дорогие. Это единственная проблема. Данные автомобили идут с пакетом плохих дорог и удлиненным приводом. Со временем как не крути автомобили с пакетом плохих дорог начинают сильно раскачиваться и плохо входить в повороты (просевшие пружины). Это мы и будем менять.

Начнем с лифта на 3 см перед и 2 см задняя часть.

Пружина передняя 362 мл фирмы LESJOFORS  4056909. Пружина мягкая на гравии с острыми камнями будет комфортно и можно установить резину 225/50/17 без проблем . Амортизатор левый Sachs 317451 правый Sachs 317452.

Задняя пружина 300 мл фирмы Sachs 994728. Амортизатор задний  BILSTEIN 24244176 . A1563250084 ПРОСТАВКА ОПОРЫ СТОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ от ГЛА x156.

 
 

 

Поменяв данный комплект мы получаем лифт 3 см спереди (160мм) и 2 см сзади (175мм). И не боимся парковаться к бордюрам. Н резине 225/50/17

Теперь рассмотрим версию x-line. Она немного дороже. но клиренс увеличится  еще на 2-3 сантиметра. Спереди клиренс 170-180, сзади должен быть 190-200 ( но нужно менять проставку ) либо брать пружину на 315-320 мл.

Передняя пружина 325 мл фирмы Sachs 993620. Амортизатор левый Bilstein 22-244154. правый Bilstein 22-244161.  Разница между амортами от а класса чашка стойки поднята на 2 или 2,5 сантиметра. Тем самым клиренс увеличится без замены пружин.

Задняя пружина 300 мл фирмы Sachs 993616. Амортизатор задний Bilstein 24-244176. Но это не точно. Так как заднюю часть автомобиля еще надо поднимать на 2 см. ( вопрос не решился вернулся к первому варианту).

Что получилось в итоге: На первой сборке авто входит в повороты отлично, не раскачивается на прямой. можно подъезжать к бордюрам проверялась в поездке в крым из екатеринбурга. резина 225/45/17

позже установлена 225/50/17 авто стал выглядеть лучше. Субъективно.

Вторая сборка дает возможность выезда на мелкое бездорожье без боязни задеть защитой. Управляемость средняя, прямая комфортная.

резина 225/50/17 возможность установить 225/55/17. На последних колесах автомобиль нуждается в прошивке если это индекс 180.

Тяжело крутить.

Какие еще били сделаны работы читаете в следующей статье.

В общем и целом ездим и кайфуем. Всем спасибо.