Mercedes A/CLA/180-250 W176 C117 2012-2018 год . Вибрация при скорости 110-140 км/ч.

Mercedes A/CLA/180-250 W176 C117 2012-2018 год . Вибрация при скорости 110-140 км/ч.

Mercedes A/CLA/180-250 W176 2012-2018 год . Вибрация при скорости 110-140 км/ч.

Начну с того что менял подвеску на повышенный клиренс, чего только не перепробовал. Остановился на последней сборке:

Амортизатор передний левый 315267

Амортизатор передний правый 315268

Пружина передняя длина: 362 мм 993614

Сайлентблок (гидроопора) переднего рычага задний левая сторона LEMFÖRDER 42020 01

Сайлентблок (гидроопора) переднего рычага задний правая сторона LEMFÖRDER 42020 01

Амортизатор задний  BILSTEIN 24244176

ПРОСТАВКА ОПОРЫ СТОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ от GLA x156 A1563250084

Задняя пружина 300 мл фирмы Sachs 994728.

И появилась вибрация на скорости. Поехал прокатал диски отбалансировал, а вибрация не ушла.

И тут на днях, перерыл весь интернет люди пишут что нужно купить сайленты от GLA, я думаю я же уже их поставил и ни чего не помогло.

Решил попробовать снова их заменить так как опять появились стуки в подвеске. Думаю может все таки поможет. Но, перед этим опять заехал на шиномонтаж проверил балансировку все ок.

Настало время менять сайлентблоки передних рычагов задние. Заехал в сервис поменял сайлентблоки и поехал на развал схождение.

И вот тут то и есть вся соль.

Специалист выбирает программу на A class w176. По этой программе все параметры ушли и надо регулировать. По выбирали другие коды w176, на всех надо регулировать. И тут я подумал сайленты от GLA x156. Клиренс от базового GLA X156 (154). Говорю мастеру выбери Gla. Он заходит в программу GLA и там тоже много кодов, выбираем 485 код. И оказалось что развал в норме. А вот схождение надо отрегулировать, что он и сделал. Так как это был эксперимент. Договорились если биение не пройдет приеду снова посмотрим что можно сделать.

Что получилось по факту, а по факту биение на скорости удалось устранить. В руль больше ни чего не отдает. стуки в подвеске на мелких стыках отсутствуют.