Mercedes A/CLA/B 180-250 W176 2012-2018 год. Стук и скрип в передней подвеске. Когда на всех сто говорят, что все целое!!!

Mercedes A/CLA/B 180-250 W176 2012-2018 год. Стук и скрип в передней подвеске. Когда на всех сто говорят, что все целое!!!

296 прочитали

Доброго времени суток читатели.

Изучив подвеску данного автомобиля, можно придти к выводу что она очень простая. Но это не совсем так.

Вложив кучу средств в изменение клиренса для комфортной езды. Стук и скрип при проезде на мелких стыках и неровностях не уходил.

Автомобиль стал разочаровывать, приходили в голову мысли о том что мерседес уже не тот и тд. Но я не сдавался)))). Изучив переднюю подвеску в живую сверяясь со схемой по вин коду, обнаружил отсутствие двух деталей в передней подвеске. Оказалось что не хватает уплотнителей в чашках передних амортизаторов. Они достаточно плотные и не дают пружине смещаться, что вызывает скрип. После их замены скрипы ушли.

A2463220084 ОТБОЙНИК РЕССОРЫ ПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ

  Доброго времени суток читатели.  Изучив подвеску данного автомобиля, можно придти к выводу что она очень простая. Но это не совсем так. Вложив кучу средств в изменение клиренса для комфортной езды.

Продолжаем, но на этом история не закончилась. Поездив немного примерно месяц стук ни куда не исчез, а стал нарастать. Заезжать на подъемник не стал, так как мастера крутили у веска и говорили что я достал их. Решил опять посмотреть по вин коду, что еще может быть. Пробил авто и давай изучать. Оказалось на авто стоит так называемый пакет плохих дорог.

Что в него входит: - удлиненный привод, амортизатор левый 22- 244154, амортизатор правый 22-244161, пружина пер 4056909. Это что касается по вин коду, а вот открыв каталог GLA 180 x156 с которого все установлено на данный авто, оказалось что не довезли опять двух деталей или просто не хотели менять в салоне мерседеса так как пакеты заказываются отдельно. А не завезли сайлентблоки передних рычагов задние от GLA x156. Сайлентблок лев 849666, сайлентблок правый 849667.

  Доброго времени суток читатели.  Изучив подвеску данного автомобиля, можно придти к выводу что она очень простая. Но это не совсем так. Вложив кучу средств в изменение клиренса для комфортной езды.-2

  Доброго времени суток читатели.  Изучив подвеску данного автомобиля, можно придти к выводу что она очень простая. Но это не совсем так. Вложив кучу средств в изменение клиренса для комфортной езды.-3

Вот сайлентблок от ашки который не работает как надо.

В общем и целом могу констатировать! УРА Победа товарищи! Стуков в передней подвеске больше нет. Все стыки и ямы подвеска съедает. Очень доволен авто.